dekarmi: (Default)
dekarmi ([personal profile] dekarmi) wrote2013-05-17 06:00 pm
Entry tags:

Даёшь Библию без отсебятин!

У апостола Павла были в завете слова, которые очень любят цитировать наши монахи: «супруги не уклоняйтесь друг от друга, разве только для упражнения в посте и молитве» [...]
Но оказалось, что слово «пост» уже более поздняя вставка, в рукописях до VIII века её нет – это позднейший монашеский акцент.
«дорогой, у меня голова болит»

У нас когда-нибудь издадут оригинальный текст Библии без позднейших правок и вставок?

[identity profile] kondratio.livejournal.com 2013-05-17 03:59 pm (UTC)(link)
також було б непогано повернути туди те, що звідти вилучили

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 04:15 pm (UTC)(link)
о!

[identity profile] sulammif.livejournal.com 2013-05-17 04:05 pm (UTC)(link)
Перевод Нового Мира, подготовленный Свидетелями Иеговы, например. Вот как там переведен указанный Вами стих "Не отказывайте в этом друг другу, разве только на определённое время по взаимному согласию, чтобы посвятить время молитве и снова быть вместе и чтобы Сатана не мог искусить вас через недостаток воздержания у вас". Похоже на оригинал? :) Кстати, оригинал можно проверить тут http://biblezoom*точка*ru/

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 04:19 pm (UTC)(link)
ну, пользоваться переводом сектантов-нехристиан было бы не совсем уместно, мягко говоря. Думаю, хватит у нас для этого и собственных мозговых ресурсов. А за ссылку спасибо!

[identity profile] kondratio.livejournal.com 2013-05-17 04:32 pm (UTC)(link)
не хватить
Вася - ти ж все знаєш

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 05:24 pm (UTC)(link)
що все?

[identity profile] sulammif.livejournal.com 2013-05-17 05:16 pm (UTC)(link)
А апостолу Павлу верите? Вот что он говорит об истинной вере (Деяния 24:14,15)"Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных". Заметьте, здесь Павел называет ересью религию, не признающую предстоящее (в оригинале "готовится быть") воскресение ( в оригинале "подъем, вставание, пробуждение") мертвых. Признает ли такое воскресение православие? Или по православным канонам наши души после смерти отправляются, кто в ад, кто в рай? Кстати, и про души в оригинале Библии - ни слова, и про рай на небесах тоже, да и ад там несколько в ином виде, чем принято о нем говорить. Вот Вам и пища для Ваших "мозговых ресурсов" :)

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2013-05-17 08:44 pm (UTC)(link)
> Признает ли такое воскресение православие?

Ага. Надо же, для кого-то сюрприз!

[identity profile] tim-pegas.livejournal.com 2013-05-17 08:52 pm (UTC)(link)
шото я нифига не понял..ночь на дворе..птичка кричит кукаре.©
православие как раз и признаёт грядущее восстание мёртвых.
что такое смерть? разделение тела(которе без дыхания жизни разлагается) и души (которая возвращается к Творцу)
это не цельный человек. в этом и суть смерти -разделение.
и душа челвоеческая идёт к Богу. но что она там будет ощущать? там же ,рядом с нею, будет 500 душ тех людей, которых эта(первая ) душа на земле,будучи живым человеком, люто ненавидела.
вот он -рай!!!! вот он Бог! блаженнии чистии сердцем,потому что они узрят Бога.
но будет ли эта душа(личность) счстлива рядом с Богом, видя все эти 500 ненавидимых ею личностей также рядом?))))))
не думаю. если ненависть жила в душе на земле -после смерти это будет абсолютная ненависть. и таким образом это будет не рай а ад.
то самое сияние Божественной любви будет нестерпимо обжигать эту душу,становясь для него адским пламенем.
трудно? да?))
а вот по воскресении мертвых мы снова воплотимся в тела. но не те,прежние,а изменённые. как и Христос имел новое тело,хотя и носил (как ордена) на новом теле раны от гвоздей и копья.
и вот что нас ожидает -суд или жизнь во плоти -этот вопрсо надо задавать себе уже сейчас.
а паруссию никто не отменял.

[identity profile] sulammif.livejournal.com 2013-05-19 02:20 pm (UTC)(link)
Да! Вы меня поразили в самое сердце :) Аж даже пришлось изучить основательно символ веры :) Потому что до сих пор мне доводилось с православными, которые писали мне нечто подобное: "Небесная участь уготована всем верующим в Христа, а не только 144000" :) Не вру. Эта цитата взята из комментариев к моему вышнему посту, можете убедиться. А сегодня я пообщалась с одной своей знакомой, воцерковленной, и сказала ей об 11-м члене Символа Веры, у нее был с собой как раз Молитослов, она открыла его и посмотрела нужное место... Вы бы видели ее глаза! Спрашивается, почему тогда верующие не знают основ своей веры? Что делать и кто виноват? :)
А можете мне показать по Библии, где сказано то, что Вы написали про ад и рай? Просто хочу поразмышлять над этими стихами.

[identity profile] tim-pegas.livejournal.com 2013-05-19 06:09 pm (UTC)(link)
что именно про рай и ад?
то,что они не являются помещениями стандартной планировки, с решётками на окнах и прочими атрибутами --а лишь некими категориями? такого в Писании Вы точно не встретите.
это встречается у Отцов.
мы вообще мало знаем о будущей жизни. Хрисос даже по Своём воскресении ничего об этом не говорил. врядли Он жадничал. но как Он же говорил Никодиму: если я говорю вам о земном и вы не верите --как поверите,когда скажу вам о небесном?
у иудеев же эта теория развита гораздо сурьёзнее. они считают,что Бог изначально,ещё во второй день творения мира создал адское пламя. а рай, эдемский сад , гораздо позже. в какой там день,в пятый вроде?
был тот сад как раз на Храмовой горе. вокруг храмовой горы -разлом. и заложенные судные врата. вот мол когда придёт ихний МАшиах, то сядет на престоле Соломоновом,как раз в этих вратах. и те,кто оказались достойными -войдут внутрь Ершалаима. а те,кто недостоин -уйдёт в гиеном,в тот разлом,который расширится и из которого будет сверкать то самое пламя -гиенна огненная.
ну то их восприятие. но в текстах Писания -лишь пророчества о воскресении, получении не просто будущего существования,но существования телесного. при этом Христос мог проходить через запертые двери, и одновременно быть в теле. перемещаться мгновенно на расстоянии....
а о суде и награде/наказании -мы слышим лишь в виде констатации. что это будет. каким оно будет...лучше заранее об этом думать.

[identity profile] olex-d.livejournal.com 2013-05-17 06:03 pm (UTC)(link)
Вот еще классный сайт для сверки разных переводов Свщ. Писания: http://www.allbible.info/bible/
Авторы, надо признаться, проделали огромную работу.

[identity profile] sulammif.livejournal.com 2013-05-17 06:09 pm (UTC)(link)
Точно! Спасибо! Я поставила себе закладочку :) Кстати, насчет осебятины... Вот, к примеру, в Бытие 2:4 можно посмотреть, как в оригинале выглядит слово, переведенное в Синодальном варианте как "Господь" :)

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 06:26 pm (UTC)(link)
неточный перевод слова - это еще не вставка лишнего слова

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 06:23 pm (UTC)(link)
шапка у того сайта, однако.. с логотипом..

[identity profile] olex-d.livejournal.com 2013-05-17 06:55 pm (UTC)(link)
ну и пусть себе... содержание важнее

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 06:57 pm (UTC)(link)
та да

[identity profile] sibeaster.livejournal.com 2013-05-17 04:14 pm (UTC)(link)
А Вы не знали? Во фразе "Сей род изгоняется только молитвой и постом" поста тоже изначально не было...

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 04:21 pm (UTC)(link)
Слышал об этом, да. Просто внимания не обращал.
Слишком много человеческого.

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 05:25 pm (UTC)(link)
саме це й згадав

[identity profile] kondratio.livejournal.com 2013-05-17 05:26 pm (UTC)(link)
великий християнський філософ

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 05:26 pm (UTC)(link)
ох

[identity profile] russi3.livejournal.com 2013-05-17 04:15 pm (UTC)(link)
пример рукописи раньше 7 века, иначе незачет

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 04:21 pm (UTC)(link)
Это к о.Кураеву

[identity profile] tim-pegas.livejournal.com 2013-05-17 07:50 pm (UTC)(link)
кстати..почти на критико_Писанническую тему.
http://danuvius.livejournal.com/99017.html?thread=1381833#t1381833
видно,что не одному мне надоедают постоянные весьма от большого ума сделанные ссылки Гавриша на Педивикию и бесконечное(к месту и без места)цитирование Ветхого и Нового заветов.
прочёл его интервью на РвУ...лучше бы он больше по основной теме своей писал -может было бы православию легче...

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2013-05-17 08:00 pm (UTC)(link)
ой, спасибо

[identity profile] tim-pegas.livejournal.com 2013-05-17 08:15 pm (UTC)(link)
зачем комуто Кураев, если человеку либо пофиг либо он всё равно не захочет этому поверить.
вопрос "что есть истина" без желания услышать ответ ---вечен..увы..

данные вставки о "и посте" отстутсвуют во многих источниках. только смотреть на до не на 7й век. а так на 3й-4й к примеру..
там же,т.е. - в те же годы , годы признания христианства разрешённой религией и бурного стремительного развития богословской науки -- нет комментариев Писания у большинства известных нам мужей. ни у Златоуста (который видел Писание в переводе на сирийский т.н. "Пешитто") ни у других. то есть если открыть 12томник творений Златоуста издательства почаевской лавры 2008го(2012)гг то там разумеется, эта фраза будет. вот только в тексте святитель ни разу не обыгрывает слово "ПОСТ"))))

страшно сказать -мы же каноническая церковь! живём якобы по канонам. а кто составлял нам каноны? либо вселенские соборы, либо некие поместные и правила некоторых св.отец. позже решением вселенского собора эти правила были признаны общеобязательными. среди них -правила Дионисия Александрийского. третье правило которого поучает нас быть мудрыми яко змеи. но внимательно вчитавшись в текст ,цитируемый +Дионисием становится ясно откуда он это взял. но не остаётся и тени сомнения,что обыгрывает(ой..рассуждает,конечно же!) он лишь об одной части. а вторую св.Отец либо нагло забыл (да не будет!) либо при нём её и не было...
а каждый делает свои выводы.

[identity profile] tim-pegas.livejournal.com 2013-05-17 07:26 pm (UTC)(link)
а зачем вам пример рукописи????

[identity profile] bridgeur.livejournal.com 2013-05-22 07:06 pm (UTC)(link)
Ніколи. І не тільки у них.