dekarmi: (Default)
[personal profile] dekarmi
из Черниговского духовного училища УПЦ 2013-го года выпуска. Чтобы не начались потом новые "нападки на Церковь".
В Черниговском духовном училище УПЦ "дедовщина": третьекурсники жестоко избили второкурсников

Да и с тамошним выпуском 2014 года тоже будьте помягче, пожалуйста. 
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-10-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
то все дрібниці
головне що ви канонічні і ваш патріарх Кирило

Date: 2012-10-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Да и с тамошним архиереем,распустившим и расплодившим всё это, тоже ИМХО,нужно как-то поосторожнее,что ли...

Date: 2012-10-16 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Плохо понимаю украинский,но у вас в КП своих "дрибниц" тоже хватает.

Date: 2012-10-16 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
ну, он же от простых прихожан все же на некоторой дистанции

Date: 2012-10-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Ну да...многие из них дистанцируются. Но те,кто в непосредственной близости к прихожанам,недалеко и от него. Ректор всё-таки. А вообще ИМХО,рыба начинает вонять с головы. Вот тут уже хорошо попахивает...

Date: 2012-10-16 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-pegas.livejournal.com
ему до пенсии 5 лет осталось. пару лет назад крест на клобук дали. врядли его кудато денут или на пенсию досрочно...просто всё покроют тайной.
хуже всего то,что вот есть то ..сё..но 99,99% того,что когда дедушка уйдёт-вместо него придёт человек в сто раз хуже. с нынешним можно хотя бы какието вопросы решать, не нарываясь на хамство, ругань или безумные поборы.
оглянитесь вокруг...
я не обеляю+Амвросия,если произошло всё именно так,как Вы описываете. про воровство в храме КП я слышал и про прочие пакости. там реально дурачки есть,и в этом не вина ректора,а воспитания в семье.
но я не вижу реальной альтернативы((

Date: 2012-10-17 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] nikolai-pp.livejournal.com
Василий, положительные новости о Церкви ведь тоже есть, в конце концов?

Date: 2012-10-17 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] nutuzh.livejournal.com
Эх, не так там было при покойном митрополите Антонии (Вакарике) - по словам тех, кто тогда там учился, не так.

Date: 2012-10-17 06:41 am (UTC)

Date: 2012-10-17 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Вы меня насмешили Тим.))))) Судя по всему вы - мирянин.Я лично знаком со священнослужителями из вашей епархии,и не только священнослужителями, с которыми вместе учился. +Амвросий - это человек настроения. И там есть всё. И поборы, и крики,и доведение священников до инсульта своим самодурством,и хамство.И вопросы какие-либо с ним решить можно только одним единственным образом,через "позолоти ручку", и то не всегда. То,что он должен,просто обязан делать канонически,как правящий,он делает,если делает,исключительно за мздодаяние.
А еще у него два лица. Перед мирянами он один, а вот со священнослужителями это другой человек.
Но в одном с вами согласен, всё покроют тайной.
Относительно того,что это не вина ректора...Нет. Это его вина.Потому,что это вопрос дисциплины в учебном заведении.А если ректор не отвечает за дисциплину,то,за дисциплину не отвечает никто. Кто принимал вот этих плохо воспитанных в семье? И кто потом благословлял их действия?
Ладно...Нахрен всё.Всё равно это будет гнить пока не выгниет на теле Церкви и не прорвет как заноза. У нас тут тоже всякого хватает,такого,что волосы дыбом встанут.((((

Date: 2012-10-17 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Не так.

Date: 2012-10-17 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] tim-pegas.livejournal.com
дык..то ведь был настоящий монах сам по себе...

Date: 2012-10-17 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] tim-pegas.livejournal.com
дык..а где я говорил о своём сане?)) нигде.
я так же знаком с большим количеством священства,так сложилось. и про настроение и про цирк тоже многое знаю.
но,повторюсь: то,что Вы назвали гнилью в нашей епархии -это болезнь всей РПЦ. и если в нашей епархии такой цирк случается время от времени и масштабы его примерно такие как в старом анегдоте ("какая страна,такие и терракты,-сказали про себя колхозники глядя на падающий в стог сена кукурузник")----то с соседних епархиях и в той же РПЦ (где нет "параллельных" юрисдикций и где какждый хмырь с панагией -это минимум зам.Иисуса по всем вопросам. и ограничения его власти вообще нет. никем и ничем. разве что про Патриарха чесо молвит кривое. тогда уже ктото чтото попробует сделать. итли о.Андрей Кураев шум подымет,как перед патриаршими выборами...но опять таки-это всё личное,а не системное)
ну посмейтесь)))))
кто придёт вместо +Амвросия? кто?? 30-летний сопляк и уже в митре архимандрита,который отдал бабки за эту митру и ещё добавит за омофор? а потом ,через пару лет, начнут его с кафедры на кафедру переводить,потому что амбиции есть -а ни ума ни молитвы нету.
или,как давно шутят злые языки,к нам "сватали" наместника КПЛ митр.Павла. после прошлогоднего "путча" мямлившего +Митрофана (он уже бывший управделами и уже не рядом со столицей а фиг знает где в Луганске)послали далече,с +Агафангела попросили (конечно,он сам подал заявление в Синод))) про раздел его епархии.
ну вот если к нам +Павла пришлют,то этот иницидент по сравнению с будущими событиями можно будет вспоминать с лёгкой улыбкой
разумеется,я ничем и никак не оправдываю то,что такой случай имел место быть.
Пы.Сы. кто принимал? а Вы видите,насколько много прихожан по храмам? насколько большой процент из их числа готов стать священником, хочет им стать ради служения Богу и людям,а не потому что хочет лобызания своей десницы и раздачи епитимий провинившимся..или потому что "ещё не один поп с голоду не помер"???
может в МДАиС отсев идёт правильный....но даже здесь многое наглядно видно: после развала Союза в РФовские духовные школы старались как множко меньше брать студентов из Украины,а в ту же КДАиС -как можно меньше жителей наших же западных областей. да,там есть много достойных людей. но общая закваска.....прости Господи((((((
нету кадров. и Европа давно с этим столкнулась. теперь постепенно мы. какой идиот поедет после академии в село к 30 бабушкам,которые(.......) кровь из носа хотят попа. но сами нифига не помогают этому попу и ещё ездят жалуются в епархию. сам строй дом,сам обеспечивай храм утварью и не забывай архиерея. и ты ещё во всём и виноват. зачем он 7 лет учил греческий и писал дисер? чтобы раз в 6 лет когото покрестить???

и по многим моментам наш дедушка ещё оказывается Божиим одуванчиком.
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Совершенно согласен. И да. У нас во многом бывает хуже. Но! ИМХО. Рассуждения типа он лучший из худших не дает права молчать там,где скоро будут вопиять камни.
Относительно того кто придет на смену вашему "дедушке" могу сказать,что скорее всего никто. По крайней мере в ближайшие лет 5. Относительно Павла. Он уже откупился, инцидент исчерпан, можете не переживать. Про других не знаю в силу удаленности места жительства.
В любом случае на всё воля Божия и вы не знаете что может сделать для епархии молодой сопляк или кто-то другой.А вот что сделал этот?... Уже и так ясно.
Про то,что никто не хочет быть настоящим попом и нету кадров. Знаете... Если кадров нет,то нечего их из простите,говна,ковать.Закрыть нафиг это училище и не смущать народ и не калечить Церковь. Либо следить за дисциплиной.В противном случае то,что есть называется нецензурным словом.
Но у вашего "ддедушки" похоже на такие решительные действия кишка тонка.
У меня уже давнее убеждение,а возраст у меня предполагает определенный опыт,что благо не в количестве духовных учебных заведений,а в качестве. Пусть их будет в 2-3 раза меньше на всю РПЦ,но и наполняемость будет больше,и выгнать всякую мразь никтобояться не будет,и с дисциплиной будет все нормально.

Date: 2012-10-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] nikolai-pp.livejournal.com
Действительно, хорошая. Только не очень понятно, как христиан там пересчитали. Будем надеяться, что правильно.

Но вообще-то христианство в Китае распространяется с трудом. Азиатские народы сильны сами по себе, а сильному человеку и не очень Господь Бог нужен. И харакири всякие, и другие культурные моменты у китайцев, японцев и др. восточных азиатов весьма противоречат христианству, как мне кажется.
From: [identity profile] tim-pegas.livejournal.com
да я и не против)))
но опять таки -это решение не уровня дедушки.кто ж будет рубить сук,на котором сидит.
читаешь журналы Синодов и ваших и наших-"открыть монастырь" , "преобразовать из училища семинарию".
сколько раз говорилось,что три лица одного пола-это ещё не монахи. им бы года три/четыре в нормальной обители пожить,а потом думать о постриге. не говоря уже о открытии нового монастыря
откуда у заштатного училища нормальная библиотека, откуда кадры? преподают может и хорошие люди,но этого явно недостаточно. из выпускников ЧДУ вышло много хороших пастырей. но то были другие годы. и другой взгляд на мир. сейчас пришло другое поколение.
а рубить или закрывать подобные училища не будут потому,что если человек едет в Москву/Киев, там учится и рукополагается,то его потом палкой в село не загонишь. а так рукоположил сразу в Чернигове и под зад ногой в дыру. и оттуда ты уже не выйдешь, вольную грамоту на руки получить весьмааааа трудно. таков метод выхода из нынешней ситуации.
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
))) Так у вашего "дедушки" юмор особый.Он на хорошие приходы и в часьности в город ставит выпускников училища,которые потом "типа участя заочно в семинариях",а на кудыкины горы отправляет людей с высшим богословским.Причем на такие приходы,что ваши описанные 30 старух это уже для них мно-о-о-ого. Вот и выходит что шваль "работает священниками" там,где основное скопление народа,а достойные служат там,где они,в принципе,с их диссертациями и дипломами никому не нужны. Об этой вашей ситуации даже в Москве знают,в МДАиС. У нас так и говорят,мол чего тебе кандидатскую защищать,если ТЕБЯ ЗА НЕЕ ваш ариеписком в дыру отправит.
Поэтому вне не так просто как вы описали. Любит ваш дедуля смирять людей.

Date: 2012-10-17 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
за всю историю человечества христианство еще не распространялось так быстро как сейчас в Китае

а в Западном мире христианство наоборот сдает позиции

азиаты сильны когда они все вместе. но в Азию сейчас пришел капитализм. а он дробит единое общество на множество классов, подклассов, субкультур и отдельных индивидов.
в такой ситуации азиат стает безпомощным. Он начинает осознавать всю слабость и безсмысленость отдельного человека и ищет высший смысл
а христианство - идеальный вариант для ищущих чего-то высшего
From: [identity profile] tim-pegas.livejournal.com
не буду бросаться громкими фразами, но правящим он уже почти 10 лет. массово никто не умирал,вакансии заняты. я искренне не верю,что в любой другой епархии новорукоположенного и прибывшего с дипломом иерея тут же поставят в кафсобор,а когото из этого каф.собора подвинут. приходит человек,спрашивает о вакансии -ему и предлагают дыру,поскольку туда некого послать.
во вторых,(как бы не обидно было это слушать комуто) по райцентрам у нас тоже служат отборные лица. и отбирались они вовсе не при +Амвросии. и став правящим он пытался кое кого подвинуть. судя по всему не получилось. ктото имеет завязки в Киеве,ктото -серьёзные контакты у власти. он плюнул на это грязное дело. типичный пример - смена нашего бывшего благочинного и настоятеля,отправка его в запрет и на кудыкину гору. лично я бы его посадил (вовсе не +Амвросия,заметьте. причём горааааздо раньше. митр.Антоний гордился тем,что самым первым в УССР открыл училище псаломщиков. тогда это было и востребовано и важно. время прошло,требования изменились .но и самому+Антонию было не до училища. а +Амвросий стал ректором пару лет тому,после серьёзного скандала и растраты денег при бывшем ректоре. приехала из Киева комиссия, и сделала выводы.

Date: 2012-10-17 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Ты, Вася, просто заблудился в бермудском треугольнике РПЦ - УПЦ МП - УПЦ КП.
Ты думаешь, что в нем и есть средоточение христианства и его проблем.
На самом деле там христианством и не пахнет.
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
))) Вы так защищаете вашего дедушку,что это наводит на определенные мысли.))))
относительно вакансий,вы опять меня смешите...)))) В вашем городе и райцентрах есть храмы,в которые настоятели не допросятся,точнее не докупятся себе попа в помощь и служат в авральном режиме потому,что на количество прихожан их рук не хватает.Вопиют и обивают пороги с поклонами и конвертами к вашему дедульке,мол дайте священника, сам ничего не успеваю, и ничего не добиваются. А ваш дедуля не дает.И таких случаев только я знаю несколько.
Потому,что видимо,мало платят,или держит место для того,кто заплатит больше.Хотя это его обязанность обеспечивать приходы священнослужителями если их там не хватает.
Зато тут же ставит молодого попа С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ в "дальние задрипоны" где пять бвбуль идаже жить негде. А когда он плача приходит на поклон,потому,что ему средств не то что на жизнь,на проезд на приход не хватает, дедулька шлет его на хрен и угрожает запретом если тот не перестанет хныкать.
Вот как ваш дед решает кадровый вопрос.
Видимо потому,и это ни для кого не секрет, ваша епархия на первом месте по количеству священников просящихся за штат с правом перехода в другую епархию. От хорошей жизни и от хороших дедушек не убегают.
Что касается того,что типа он не при делах был в училище и все такое...Нифига. Он с самых первых дней своего пребывания в вашей епархии там преподавал,был в курсе всего и возглавлял педсоветы, а ректор,тот который растратился,сидел рядом и молчал в тряпочку. Так что,не надо ля-ля...Всё он знал.
А сейчас не может нормально училищем управлять,в крайнем случае,пусть даст это сделать другим.Тем кто знает как можно и нужно. Так нет же...
Хотя, я так понял,что и тут вы будете говорить, что ваш гноящий епархию дед,на самом деле не пофигист каких мало,а добрый дедушка мороз, о котором все прям мечтать должны. Только подарки раздает не в бровь,а в глаз.
From: [identity profile] tim-pegas.livejournal.com
а Вы так стараетесь приукрасить некоторые моменты,что это также наводит на некоторые мысли))) или кристальная чистота видится только на себе?)))
никогда не считал,что происходящее у нас в епархии -благоденственное житие. и те,кто читает мои комментарии -это знают.

а про настоятелей, которые служат в авральном порядке....ну ну..это Вы тоже рассмешили)))
в Чернигове практически в каждом храме настоятель сам себе хозяин. Который конечно же мило улыбается архиерею. только тронуть его не получится. ктото служил с БМВ,когда тот был Черниговским архиереем,ктото обойдёт с чёрного хода и деда попросят не мешать....
если Вы о Спасском соборе,так там действительно за год умерли отец и сын. про остальные случаи не слышал. про наш район и соседние (а у нас в епархии то пол области, южную половину отрезали как раз тогда,как +Амвросий стал правящим) не слышал,чтобы попов не хватало.
это очередной Ваш перл)))) и чем больше я такого читаю в Ваших комментариях,тем больше убеждаюсь,что у Вас лично есть озлобленность на деда. вне зависимости от конкретного,рассматриваемого выше,случая.
а от этого растёт всё остальное.
да, проблема с текучкой есть. потому что священник приезжает, служит полгода и просится обратно. а кто пойдёт вместо него? Вы?)))))))))))))))))))
но отнюдь не слышал,чтобы при личном разговоре правящего с таким просителем он ему в глаз дал или посохом..или материл....обиженные иререи могут расказать многое,но этого не было слышно. но про подобные случаи очень хорошо известно из очень благополучных и богатых епархий как УПЦ так и РПЦ)))
более того,походит такой "желающий перевестись" под запретом, поедет договорится в новой епархии о своём месте служения и оттуда уже просят переслать личное дело. и дело пересылается!
так что слишком много ля-ля.
повторюсь снова: я категорически не согласен с тем,что и как произошло в ЧДУ. если таковой случай имел место.
но мне кажется,что пора бы Вам каждого второго иерарха ,близкого к стольному граду Москве, также изучить и написать))
и читать об этом было бы куда веселее и умилительнее.
а потом прочитать о Вашей судьбе заодно)))

Date: 2012-10-17 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Пахнет, пахнет. Не надо кидаться из крайности в крайность.
From: [identity profile] alexkyp.livejournal.com
Имел имел,можете не сомневаться.
А про недостаток священников и нищенствующие приходы я могу вам поименно написать в личку. И Спасский который ваш любимый дедуля оттяпал потому как кроме себя любимого он на настоятельство ну никого не видит. Потом еще себе настоятельство в кафедральном оформил тут не при чем.Есть другие храмы .Езжайте в Чернигов и проверяйте лично.
И то,что он попов голодом морит тоже имеет место быть. Я вообще принципиально не говорю о тех вещах,о которых не знаю наверняка.
Относительно моей любви к вашему дедушке...Так я ему в любви и не клялся. И в принципе не обязан его любить.А вот писать правду, а то,что произошло - это правда,есть документы медицинские,есть отчеты милиции,есть свидетельства самих студентов, я имею полное право. И то,что ваш добрый дедушка мороз одобрил уголовщину тоже все знают,сказано было им во всеуслышание,и то,что он отмазал отморозков он даже не скрывал.
Почему я, знающий о подобном беспределе должен молчать????
А про московских архиереев не сомневайтесь,напишу.Если будет что писать.Пока наши учебные заведения подобным скотством не отличались. По крайней мере в таких масштабах.
И еще ,вашему любимому, лучшему из худших,просто повезло что ретивые студэнты не убили арматуриной (а били они арматурой) кого-то из однокашников. Иначе смертоубийство он уже никак бы не замял. И что бы вы тогда говорили????
А если скотство благословляется и получает одобрение то оно обязательно повторится. Вот только таким же благополучным будет исход. Переломами ли только отделаются или действительно кого-то прибьют? За пять лет,знаете ли можно все так сгноить,что и смертоубийства никого уже удивлять не будут.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dekarmi: (Default)
dekarmi

December 2019

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 02:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios