dekarmi: (Default)
[personal profile] dekarmi
Вот что за антироссийщину понаписывал у себя ЖЖ-юзер [profile] ailoyros
Вы что думаете, не победили бы они без вбросов-каруселей? Да победили бы они, конечно. Но... вот если принять теорию, что, судя по статистическим данным, реально за ЕдРу голосовали 40%, за коммунистов 30%, за всех остальных - еще 30%. Ну чисто теоретически принять такую вот гипотезу. И допустить, что подсчет бы честным, ну, максимум 3-4% накрутили, как всегда и было в 90-е, по-тихому так, пока наблюдатели в туалет ходили.
Так это что ж получилось бы? Меньше 50% у партии власти? И значит, ну так чисто теоретически, остальные партии могли бы скооперироваться и, даже страшно сказать... нет, ну мне как-то неловко говорить об этом в обществе... ну, как бы это... прог


На что же намекает данный товарищ? На что провоцирует, к чему подталкивает читателей этими своими инсинуациями? Как будто и не был получен 5 лет назад в соседней стране наглядный урок того, к чему приводят проплаченные Госдепом недовольства и возмущения какими-то мифическими "фальсификациями" на выборах! А приводят они к ужасам Майдана! Где собираются тыщи бездельников и кричат "Мы - не быдло! Мы - не козлы!". Вместо того, чтобы молчать и работать, работать и молчать!
Давно уже пора бы знать, что д
емократия - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее народу. 
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Молодцы москвичи! Не ведутся на оранжевую демагогию!
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Госдеп при Обаме стал каким-то примороженным??
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Видимо, так оно и есть. А некрестьяне и не возмущаются - они понимают, что фальсификации выборов власти проводят для ихнего же счастья.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
да.. а бесплатно, как киевские некрестьяне, они протестовать не станут. Потому что умудрены жизненным опытом.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
ну, сказать, что киевские некрестьяне не способны протестовать бесплатно, - это не украинофобия
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Не, мне отсюда не видно, как обустроить Россию.
Эффективность в том, что власти прекращают беспредельничать, устанавливаются более цивилизованные правила электоральной игры и т.д. Общество развивается.
Если выборы москвичи сдали сами, тогда да, и протестовать им не о чем.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
В какой ситуации, в ситуации с нагло фальсифицированными московскими выборами? Ну, москвичи могут молчать себе, если их эта дуриловка устраивает. Им виднее.

Да какая там болезненная заинтересованность? Москва от нас далееекоо. Просто пример для объяснения, почему у нас был Майдан, что к нему привело (карусели, вбросы бюллетеней и прочий мухлеж).

/И по моим наблюдениям в жж за украинскими френдами - религиозный сектор к демократии не готов. =)/
Это я вообще не понял.

/Вообще русскоязычный сегмент украинского ЖЖ изменил мои взгляды на Украину. градусов на 150. =)/
Куда изменил?? А до умудренно-усталых 360 градусов не доведет?
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Я употребил слово дуриловка в смысле обмана, подтасовки результатов волеизъявления избирателей. Независимо от ясности или неясности этого факта.
Ну, если никто не подаст в суд, значит всё было нормально, всё в порядке.
Майдан - это не вооруженный конфликт. Может, ментальность не та. Или власть не настолько концентрирована, что ли..
Но если москвичам этого не надо - то этого и не будет. Киевлянам это было надо - это и было.
У нас после Майдана сложились более цивилизованные, честные, справедливые правила игры. Даже Янукович сказал, что Майдан был "моментом очищения". На теперешних выборах таких каруселей и вбросов уже не будет. Да и партийная система тоже устаканивается.

/Ну не созрели вы еще до демократического свободного общества =)/
Еще бы! Мы ведь даже не знаем заранее, кто будет нашим следующим Президентом!

/Но это почему то касается только религиознозаинтересованных юзеров =) А "цивилы" - те еще ничего. =)/
Это нестатистические данные. То есть, не отображают реальную общую картину касательно активности религиозных или безрелигиозных людей в этой теме.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com - Date: 2009-10-14 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2009-10-14 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
не знаю чо там в Киеве а тут из Одессы видать что Майдан лажей оказался

Date: 2009-10-14 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
D каком смысле лажой?
Я всего лишь о том, что люди вышли на Майдан против фальсификаций и восстановили справедливость. А о прочих лучезарных лозунгах я пока не говорю.

Date: 2009-10-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
И что из этого вышло? )))

Date: 2009-10-14 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Восторжествовала справедливость. Ну, это такое абстрактное понятие, от которого в холодильнике больше колбасы не становится.

Date: 2009-10-14 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
то что Тимошенко и Ющенко у власти - это справедливость? Гм...
вот как она оказывается выглядит )))

Date: 2009-10-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Да, это справедливость. Кто набрал больше голосов на выборах, тот и у власти. А не кто отбашлял главе ЦИКа 20+ лимонов зеленью за 2правильные" результаты выборов.

Date: 2009-10-14 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
Да, за такое наверное и умереть не жалко

Date: 2009-10-14 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
За справедливость / за правду? Жалко. Ею живот или кошелек не набьешь ведь.

Date: 2009-10-14 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
Мелковата чтото ваша справедливость )))

Date: 2009-10-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Почему мелковата? Ведь она касалась справедливого определения волеизъявления всей 46-миллионной страны.

Date: 2009-10-14 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
Блин да разве в этой псевдосвободе справедливость? Тем более что 50% честно голосовало за Янука и я в том числе и моя семья и все мои друзья и друзья семьи ... нас можно считать частью 46мил народа?

Date: 2009-10-14 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
В какой псквдосвободе?
Да, вас можно считать частью 46-млн. народа. Но вас все же оказалось чуть-чуть меньше, чем голосовавших за Юща. Поэтому президентом стал именно Ющ (хорошим или плохим - то уже другой вопрос). В этом и справедливость.

Date: 2009-10-14 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] seekerwalker.livejournal.com
Это справедливость уровня кто у кого чью машинку в песочнице забрал

Да и не факт что оказалось. Момент спорный. Как минимум для меня

Date: 2009-10-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Повтор: вопрос не о машинке в песочнице, а о волеизъявлении миллионов граждан страны.

Верховный Суд постановил, что оказалось. Он компетентнее нас.
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
А кто же еще у нас голоса подсчитывает, если не ЦИК??
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
ну вот и была бы у Янека реальная власть, если бы не Майдан и последующая судебная отмена того проплаченного подсчета.
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
/Эт фигня, а не власть - когда подсчетом голосов получена. Если не имеет реальной поддержки населения. Или правильных капиталовложений. /
То уже другой вопрос.

Да, научатся платить, научатся.
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Как их вывели? Не деньгами - их не хватило бы ни у каких олигархов. Поэтому надо было так людей замотивировать, чтобы шли бесплатно. Возмутить. Например, массовыми фальсификациями на выборах.

Поскольку Украина - не Россия, то Киев, соответственно, не Москва. У вас там своя кухня. Я всего лишь отреагировал на посты москвичей, возмущенных фальсификацияями. "Вот и у нас такое было 5 лет назад".
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
про какие схемы?
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Ну так вот мне бы было интересно, как именно нас туда привлекли. Может, облучили чем-то невидимым, что ли
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
А ктоих получил? Лица, приближенные к сцене?
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
Какие простые поселяне? Сколько их там было-то?
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com
О остальным тыщам человек тока обещания остались?
"А пятый сын вообще ни о чем не узнал" (с)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com - Date: 2009-10-14 02:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dekarmi.livejournal.com - Date: 2009-10-14 02:17 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
Демократия, - говорит, - лишь укрепляет
Наш родной крепостнический строй!

Profile

dekarmi: (Default)
dekarmi

December 2019

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios