dekarmi: (Default)
dekarmi ([personal profile] dekarmi) wrote2012-05-11 02:09 pm

Кто в этой жизни победил


В интернете появились фотографии застолья с крымской маевки, организованной для ветеранов в честь Дня Победы в парке им.Гагарина Симферополя. На них запечатлены два накрытых стола – для крымских випов и ветеранов
Фотографии на своей страничке в Faсebook опубликовала пользователь Динара Ахтемова, передает сайт «Крым.Комментарии».
Стол, за которым сидели первые лица автономии – крымский премьер Анатолий Могилев, спикер АРК Владимир Константинов, постоянный представитель президента Украины в Крыму Виктор Плакида, а также депутаты и министры, накрыт бордовой скатертью и сервирован фарфором и стеклянными рюмками и стаканами. На нем изобилие закусок – от шашлыка и запеченного мяса до дорогих спиртных напитков. При этом стол ветеранов выглядит куда более скромным – на клеенке расставлены пластиковые тарелки и стаканы. В качестве закуски им подали пирожки, гречневую кашу с солениями и обветренную колбасу.
отсюда

[identity profile] anglus.livejournal.com 2012-05-11 11:12 am (UTC)(link)
колбаса для ветеранов - лишняя.
едва ли ее в окопах ели.
да и пирожки тоже...

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 11:25 am (UTC)(link)
да, они больше к каше привыкшие.

[identity profile] diroman.livejournal.com 2012-05-11 11:13 am (UTC)(link)
Мало было победить фашизм в Европе, нужно было победить ещё и фашизм в собственной стране.

Победить фашизм в собственной стране.

[identity profile] orhidea777.livejournal.com 2012-05-11 11:17 am (UTC)(link)
А также идиотизм и кретинизм.
Так понятие тыловых крыс никуда не ушло.Крыс ещё больше стало.

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 11:29 am (UTC)(link)
Это не фашизм. Нельзя все негативы называть фашизмом.

[identity profile] diroman.livejournal.com 2012-05-11 11:39 am (UTC)(link)
Это последствия непобеждённости (в том числе и до сих пор) сталинского фашизма внутри СССР.
Геронтонацизм устроит лучше?

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 12:01 pm (UTC)(link)
Да слишком громкие слова всего лишь для чиновнического презрения к низам. А до революции в некоторые парки не пускали даже младших военных чинов, не говоря уж о простых стариках. То тоже был нацизм-фашизм?

[identity profile] tania-derkatch.livejournal.com 2012-05-11 11:20 am (UTC)(link)
вот умеете вы расколоть общество, Василий! колбасой не корми!

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 11:29 am (UTC)(link)
оно и до меня было расколото, вообще-то..

[identity profile] tania-derkatch.livejournal.com 2012-05-11 11:33 am (UTC)(link)
да-да, а Вы и рады клинышек в щель вбить, наших героических ветеранов с нашей же бюджетоветеранолюбивой властью стравить...

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 11:34 am (UTC)(link)
да уж, такой уж я

[identity profile] tania-derkatch.livejournal.com 2012-05-11 11:37 am (UTC)(link)
противоречивый...

[identity profile] uawarrior-south.livejournal.com 2012-05-11 11:40 am (UTC)(link)
Перемогли німці - бо вони в 10 (десять) раз багатші нас.
Перемогли росіяни - бо в них залишилася вся нафта Сибіру і арктики.

Українці втратили все - людей, енергоносії, і саме цінне - час, єдність і самоповагу.

Тому без цього (останнього) - все тільки для бідних...

[identity profile] roddyb.livejournal.com 2012-05-11 11:49 am (UTC)(link)
Заметно, что стол слева стоит в тени, а стариков посадили на солнце в жаркий день. Плюс-минус один сердечный приступ. Совести нет, какую скатерть им не стели.

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 12:03 pm (UTC)(link)
Про тень и солнце я бы не стал спекулировать. Может, просто такой ракурс попался.

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 12:05 pm (UTC)(link)
Точно. Потому как, судя по пиджакам и кофточкам на ветеранах, день был не жаркий.
Edited 2012-05-11 12:06 (UTC)

[identity profile] roddyb.livejournal.com 2012-05-11 04:31 pm (UTC)(link)
Вот тут лучше ракурс видно: http://dirty.ru/comments/347494

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 04:43 pm (UTC)(link)
ага, таки на солнышке их посадили..

"у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 11:59 am (UTC)(link)
Не знаю как кому, а мне лично было бы приятнее за вторым столом посидеть. Ибо он соединяет. А первый явно разъединяет ядущих в проблеме "что вкусить?", и показывая въяве, что быть ВИПом есть хорошо только самим оным випам, которые имеют полностью смещенную точку начала координат в нравственном измерении.
Садится оный вип за этот (первый) стол и начинает бедняга размышлять на тему различия в яствах. Это уже есть наказание, испытываемое добровольно и без рассуждения об этом.
Сяду же я за второй стол, то буду доволен скромности в блюдах (да не потрачу себя на выбор), и буду наслаждаться главным за таким столом - общением с созастольниками. В таковом общении обретается то, о чем говорил Спаситель в ответ ученикам у колодца в Самарии: -
31 Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
(Иоан.4:31-32)
--
P.S. У нас на работе, когда празднуем чей-то день рождения основное удовольствие получаем не от напитков или яств, но от атмосферы вокруг стола создающейся. Чем меньший выбор блюд, тем лучше эта атмосфера.
А самое общение как раз и начинается, когда все съедено, ну и выпито... И что именно съедено уже не важно совершенно. 8-)
Посему предлагаю тему озаглавить "пожалеем ВИПов", и пользы стране будет больше. 8-)

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] daria-orthodox.livejournal.com 2012-05-11 12:11 pm (UTC)(link)
Вы так замечательно все сказали! Спасибо Вам, полностью поддерживаю! А то сама хотела было возмутиться, а потом на Ваш комментарий наткнулась взглядом и передумала :)

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 12:45 pm (UTC)(link)
Какая будет польза стране от нашей жалости к випам?
Польза стране будет, если этих випов заменим на более адекватных.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 01:10 pm (UTC)(link)
ВИПы по-умолчанию адекватными не могут быть.
Как только любой адекватный человек превращается в ВИПа, он теряет адекватность миру, и становится Very Important Person т.е. «очень важная персона». А персона - суть маска.
Одеваем любую маску и ощущаем, что угол зрения в ней узок, до полной потери адекватности.
Посему каждый, носящий маску - неадекватен. По сути - болен.
Каждый больной достоин жалости. И молитвы.
Недаром самые талантливые (в смысле влияния на процесс изменения реальности) цари (князья, президенты, директора, епископы, патриархи и прочая и прочая) были лишены внутренних требований к соблюдению процедурных (протокольных) нюансов поведения. Ибо их интересовала суть а не рюшечки на занавесях происходящего.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 01:32 pm (UTC)(link)
Значит, Патриарх и прочие владыки у нас неадекватные, ибо относятся к ВИПам уже по своей должности.


Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 01:44 pm (UTC)(link)
Ну патриарха я бы не отнес к ВИПам по сути. Он все же свободнее навязываемых рамок.
Но, конечно, есть епископы, которые натягивают маску ВИПа и перестают быть адекватными. С епископами еще туда-сюда, там все же монахи, и с адекватностью среди них неплохо. Если смотреть по церковному устройству, то самый неадекватный уровень у нас, пожалуй, некоторые благочинные. Хотя, конечно есть и владыки, у которых ВИПнутость выпирает по всем измерениям.
Я сам иногда (в некоторых ситуациях) себя чувствую ВИПом. Например после службы я уезжаю домой на автомобиле, а наши бабушки шкандыбают пешком. И мне от этого дискомфортно на уровне совести. Особенно зимой, или в дождь. А телу в этот момент очень_даже_комфортно бывает. По ВИПовски.
8-/
Edited 2012-05-11 13:46 (UTC)

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 02:18 pm (UTC)(link)
Его охраняет ФСО. А она охраняет лишь випов из випов. Был бы он без этих рамок - ходил бы свободно, как наш Блаженнейший.

Вообще, я имел в виду випнутость статусную, а не внутреннее чванство и прочие ощущения и т.д.

Я чувствовал себя випом в 11-м классе, взирая на прочих школьных малявок сверху вниз.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 03:42 pm (UTC)(link)
Это я понял, что ты имеешь в виду.
Ты так и мыслишь, по статусному. Как ФСО. Уверен - патриарх мыслит иначе.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] dekarmi.livejournal.com 2012-05-11 03:45 pm (UTC)(link)
Он государственная ВИП персона уже по своему патриаршему статусу. Уже хотя бы потому, что его охраняет госохрана.
А что он там мыслит, ФСО не очень интересует.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 03:55 pm (UTC)(link)
Точно.
Я об этом и толкую.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] roddyb.livejournal.com 2012-05-11 01:13 pm (UTC)(link)
Вот и хорошо, если еда не так важна, ВИПы могли б пересадить за свой стол стариков, те ведь не избалованы хорошим отношением.

Решать не кушать можно только за себя, как Христос и показал нам. Нельзя за других решать, дескать, не надо тебе кушать, ведь без еды лучше общение. Напротив, "больший из вас", который как известно должен быть слугою, предложит другому лучшую еду и напитки.

Простите, но жалости к ВИПам никак в своей душе не могу найти. Не бедствуют же, кушают они уж точно лучше ветеранов, и даже тут не хотят "снизойти" до народа, покушать с ним на равных.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 01:17 pm (UTC)(link)
Ошибаетесь.
Ибо ВИПы ничего не могут. Ибо неадекваты. И вынуждены быть в жестких рамках.
См. выше мой комментарий.
Внешнее благополучие (сытость, довольство) не свидетельствует о внутреннем благополучии. В этом смысл.
Edited 2012-05-11 13:18 (UTC)

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] roddyb.livejournal.com 2012-05-11 01:24 pm (UTC)(link)
Шож, "раскулачивать" их надо, для их же блага ! :)

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 01:29 pm (UTC)(link)
Каждый делает выводы в меру собственного устроения.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] roddyb.livejournal.com 2012-05-11 01:38 pm (UTC)(link)
Я со смайликом, раскулачивать - не наш метод.

Re: "у Меня есть пища, которой вы не знаете"

[identity profile] lesnoy-stgeorge.livejournal.com 2012-05-11 01:48 pm (UTC)(link)
Я понял. Не имел в виду собеседника, но читателя.
Простите.