2013-07-10

dekarmi: (Default)
2013-07-10 09:00 am

Патриарх Кирилл тоже болен

- Но если провозглашать курс на аскетизм, продолжая при этом ездить на лимузине, не будет ли это странным?

п.А.Кураев:- Не будет, потому что разрыв между проповедью и жизнью – это вечная и понятная общечеловеческая слабость. Но оправдание своего греха превращает его почти что в Богоборчество. Мы все знаем, что мы не идеальны, и Церковь сама себя считает больницей, в которой все больны, включая главного врача. Но когда врачи начинают заявлять, что их собственные болезни стали их же добродетелями, то это уже откровенный перебор. Приведу простой, но грубый пример: в Голландии есть движение гомосексуалистов больных СПИДом, объединенных в некое «движение гордости». Человеку, который просто болен СПИДом, можно посочувствовать. Но если человек заражает других и горд этим, возникает вопрос о его нравственной вменяемости.
отсюда

dekarmi: (Default)
2013-07-10 06:00 pm
Entry tags:

Однако жестокость украинцев

Дмитрий Корчинский, ветеран Приднестровской и Абхазской воен, пишет:

Я наблюдал за украинцами на войне и они мне понравились. Спокойные. Воюют как землю пашут. Чувствуется, что они долго без нервного истощения могут продержаться внутри войны. Например, москали более истеричны. Им для того, чтобы проявлять храбрость, необходимо себя накрутить. Истерика быстро проходит, и тогда они грустят. Страдают афганскими синдромами. Украинские «афганцы» страдают не от синдромов, а от недостатка льгот.
Я люблю соотечественников как солдат и ненавижу, как милиционеров. Как солдаты они способны на спокойное мужество, как вертухаи на обычный беспредел, на спокойную, систематическую и от того еще более чудовищную жестокость. Когда вас будут пытать, то стиль и продолжительность этого процесса будет зависеть от национальности опера. Добродушных национальностей не бывает, когда представляется возможность поиздеваться над ближним. Однако жестокость украинцев превышает стандарты соседей. Они и пытают как землю пашут. Не каждая нация способна на самогеноцид, а мы при случае способны.

(перевод с украинского)