dekarmi: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] v_n_zb at Хорошо, что не смотрю росНТВ - это ж надо так скурвиться!!!
.
И что самое печальное - многие зомбированные россияне, вполне приличные и вменяемые люди, верят в этот бред.
Вчера, оказывается, "мятежники" захватили беркутовцев, отобрали у них одежду и оружие, переоделись и под видом спецов расстреляли своих же майданутых.

Я так понимаю, что речь идет о тех "радикалах", которые вчера Верховную раду захватили ))))
Тексты уж очень похожие - видно, что писались одной группой аффторов.

Я понимаю, что телеканалы борются в том, кто глубже и качественнее лизнет Владимира Владимировича - но это уже за гранью добра и зла. Хотя до уровня Киселева, безусловно, даже сказочники НТВ не дотягивают.

Хотя похоже. Например, Киселев утверждал, что сначала боевики устроили разгром на Банковой, а за это Беркут и разогнал Майдан Правда, Майдан разогнали в ночь на 30-е ноября, а события на Банковой были 1 декабря, но раз Киселев сказал, значит так оно и было.

Я к тому, что репортер НТВ утверждает, что 20-го (!!!) народный депутат Пашинский (у НТВ - паНинский) сбежал из консерватории со снайперской винтовкой. Увы, братцы, увы - видео датировано 18-м (а не 20-м), и это не возле консерватории - очевидно, что рассказ не для украинцев, которые прекрасно знают, что и где расположено на Майдане.

А титушки в Мариинском парке - это, оказывается, тоже "восставшие". Они, сволочи, "мирных граждан" булыжниками забрасали.

Было такое, было. Бросали булыжники в мирных граждан из-за спин Беркута - а Беркут защищал этих титушек. И видео было, украинские телеканалы показали этот позор симбиоза "правоохранителей" и бандитов.

И про повязки понравилось - мол, с повязками только Правый сектор. Хотя 20-го повязки одели как раз сотрудники Беркута, менты и титушки - чтобы своих узнавать. Но НТВ утверждает обратное. Им, сказочникам, виднее.

Как виднее и то, кем разграблен Музей истории Киева. В нем "радикалов" не было! Там квартировали беркутовцы - целых два месяца. И именно они срали на пол и били посуду - музей находился за спинами беркутовцев все время противостояния.

Но им, пропогандонам, безусловно, виднее...
dekarmi: (Default)
Российский телеканал 100 ТВ показал кадры города Гори с поселком грузинских беженцев и выдал их за "восстановленный Цхинвал" (на 0:33 даже видно грузинские вывески на стенах). Ну и снова повторил опровергнутую самим Путиным мульку про "погибли более 1,5 тысяч человек". Заношу это в подборку правдолюбий российских СМИ
via [livejournal.com profile] cyxymu

Чтоб два раза не вставать: Памятка бойцу-участнику "Кавказ-2008" (Предвоенное разъяснение российским солдатам того, насколько плоха стремящаяся в НАТО Грузия, и т.д.)
dekarmi: (Default)
Который уже раз российские СМИ демонстрируют странности своего перевода с английского языка.
В 
репортаже по Первому российскому телеканалу в переводе на русский речи Барака Обамы, в которой он заявил об отказе от размещения элементов ПРО в Восточной Европы, было сказано следующее: 
"Принимая свое решение, мы учитывали, что наша программа противоракетной обороны в Европе абсолютно не соответствовала российским интересам."
(Перед этим диктор Первого канала сказал: "Ясно, что это решение продиктовано еще и возросшей ролью нашей страны в мировой политике")

Но в
англоязычном видео-оригинале речи Обамы этих слов нет, а есть слова довольно-таки противоположные: 
"Мы также неоднократно ясно давали понять России, что ее озабоченность нашими предыдущими программами противоракетной обороны были совершенно необоснованны." ("We've also repeatedly made clear to Russia that its concerns about our previous missile defense programs were entirely unfounded".) 

Подробнее см.
здесь
via 
[profile] varfolomeev_v
dekarmi: (Default)

С подачи российского сайта «РБК» по Интернету пошла гулять (вызывая волну праведного антиамериканского гнева) новость о том, что

 
Б.Обама назвал президента Грузии Михаила Саакашвили "политически слабой фигурой". "Поэтому в Грузии будет новый президент", - резюмировал Б.Обама.

 А вот что сказал Обама на самом деле:

Because part of Russia's intentions here was to weaken the economy to the point where President Saakashvili was so weakened that he might be replaced by somebody that Putin favored more.

Здесь можно посмотреть видеозапись тех дебатов (эта фраза там звучит с 6-й минуты).

thanks 
[info]bacchusv 

П.С. По сложившейся традиции следует ожидать упоминания Путиным этой новости "РБК" в качестве примера наглого вмешательства США во внутренние дела других стран.

dekarmi: (Default)
Из статьи в газете «Коммерсантъ» от 4 сентября 2008 г. «Европарламент повысил голоса на Россию»:
//За принятие итоговой резолюции проголосовали 549 депутатов, против — 68, а 61 депутат воздержался. Европарламент признал, что именно Тбилиси начал боевые действия: «8 августа грузинская армия начала неожиданный артиллерийский обстрел Цхинвали, за которым последовала наземная операция с использованием одновременно танков и вооружённых военнослужащих для установления контроля над Южной Осетией». Ответная реакция России, однако, была признана в резолюции «непропорциональной».//
 
В действительности в резолюции говорится следующее:

//...after several weeks of increased tension and skirmishing between the parties, and provocations by the South Ossetian separatist forces involving bomb attacks, deadly clashes, shoot-outs and shellings which caused the deaths of many civilians and left many more injured, during the night of 7/8 August 2008 the Georgian army launched a surprise artillery attack on Tskhinvali followed by a ground operation using both tanks and soldiers aimed at regaining control over South Ossetia.// (
European Parliament resolution of 3 September 2008 on the situation in Georgia)

(спасибо [livejournal.com profile] pessimist2006 )
 
Легким движением ножниц «Коммерсанта» резолюция превращается… превращается резолюция...
А ведь раньше я считал эту газету заслуживающей доверия!…

 ***
Что такое газета «Комсомольская правда», и какую рубашонку подарил Виктор Ющенко Полу Маккартни, можно узнать здесь.
 
***
Что такое русская редакция Euronews, можно узнать здесь.
 
Кстати, еще при освещении нашей «Оранжевой революции» русскоязычный комментарий к видеоряду Euronews тоже весьма не совпадал по смыслу (понятно, в какую сторону не совпадал) с англоязычным комментарием. Видимо, это у них такая традиция.
dekarmi: (Default)

В этом видеосюжете Первого канала об УНСО российский журналист говорит (3:18), что “УНСО” якобы расшифровывается как “Украинская национал-социалистическая организация”, хотя на самом деле "УНСО" – это "Украинская народная самооборона". Об этом было всем известно еще с самого начала существования данной организации, и об этом же написано и в статье "УНА-УНСО" на Википедии. Журналист, готовивший материал об УНСО, просто не мог этого не знать. Но такая расшифровка сей аббревиатуры недостаточно отвратительная, поэтому ОРТ решило ее переврать. Чтобы подлить еще одно ведерце масла в огонь горячей любви россиян к братскому украинскому народу.
(А под конец видеоматериала телезрителя подводят к мысли о том, что Юлия Тимошенко и Виктор Ющенко - подельники этих «националсоциалистов», т.к. тоже участвовали в акции «Украина без Кучмы» (и даже кучмофил Ющенко – представьте себе!).. )

На показанных тут отрывках из видеохроники Г. Гонгадзе о войне УНСО в Абхазии (воевали на стороне Грузии против российской армии, казаков, абхазов и Read more )
Кстати, в Приднестровской войне унсовцы воевали на стороне Приднестровья против молдаван.

Profile

dekarmi: (Default)
dekarmi

December 2016

S M T W T F S
     1 23
45 6 78 9 10
11 12 1314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 04:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios